подписка
Подписаться
24/02/2016

Google убрал рекламный блок справа от выдачи

19 февраля Google официально подтвердил, что прекращает показывает блок контекстной рекламы справа от  выдачи. Остались только объявления вверху и внизу органических результатов поиска. 

Ресурс Search Engines Land подготовил список FAQ, связанных с изменениями в выдаче Google. 

Что вообще меняется?

 

  • Текстовых объявлений справа от выдачи больше не будет.

 

 

  • По запросам с высокой конкуренцией в блоке, расположенном над поисковой выдачей, будет публиковаться четыре объявления вместо трех.

 

 

  • В блоке под выдачей будет показываться три объявления.

 

 

  • Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7.

 

 

  • Товарные объявления (PLA) и Граф знаний Google все еще будут отображаться справа от выдачи.

Вырастет ли стоимость клика?

Сейчас у Google нет ответа на этот вопрос, так как необходимо собирать информацию. Некоторые эксперты предсказывают рост цен из-за "разогревающейся" конкуренции.

Однако первые исследования, проведенные агентством Merkle RKG, показали, что по небрендированным запросам количество показов не уменьшилось, а цена клика пока существенно не изменилась.

Почему Google решил отказаться от рекламы справа от выдачи?

Поисковик давно планировал сделать это и время от времени тестировал различные варианты. Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной.

График количества кликов по рекламе в зависимости от ее положения на странице.

 

А вот как менялось распределение кликов объявлениям, расположенным на разных рекламных местах: 

 

  Для многих эта новость стала неожиданностью, но Google уже давно тестировал выдачу без бокового блока. Пользователи неоднократно замечали его исчезновение и появление в блоке над выдачей "лишнего" четвертого объявления.  

Прокомментировать
Читайте также
Say{Rus}
03/03/2016
оцените сайт космиктим 6
Какой то он у Вас неприятный.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть
Какой то он у Вас неприятный. Попробуйте посветлее что ли сделать. Всё очень мелко. Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права. С низу всё мелкое. Хочет Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/02/2016
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы... Подробнее
Сергей Вирясов, Kokoc.com (Kokoc Group)
24/02/2016
SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" 7
В свете борьбы Яндекса с платными линками, покупать ли ссылки и как сделать это с умом?... Подробнее
20/02/2016
Напишите любимому клиенту в чате Facebook
Во втором квартале 2016 года соцсеть запустит рекламу в Messenger... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг