Google убрал рекламный блок справа от выдачи
19 февраля Google официально подтвердил, что прекращает показывает блок контекстной рекламы справа от выдачи. Остались только объявления вверху и внизу органических результатов поиска.
Ресурс Search Engines Land подготовил список FAQ, связанных с изменениями в выдаче Google.
Что вообще меняется?
- Текстовых объявлений справа от выдачи больше не будет.
- По запросам с высокой конкуренцией в блоке, расположенном над поисковой выдачей, будет публиковаться четыре объявления вместо трех.
- В блоке под выдачей будет показываться три объявления.
- Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7.
- Товарные объявления (PLA) и Граф знаний Google все еще будут отображаться справа от выдачи.
Вырастет ли стоимость клика?
Сейчас у Google нет ответа на этот вопрос, так как необходимо собирать информацию. Некоторые эксперты предсказывают рост цен из-за "разогревающейся" конкуренции.
Однако первые исследования, проведенные агентством Merkle RKG, показали, что по небрендированным запросам количество показов не уменьшилось, а цена клика пока существенно не изменилась.
Почему Google решил отказаться от рекламы справа от выдачи?
Поисковик давно планировал сделать это и время от времени тестировал различные варианты. Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной.
График количества кликов по рекламе в зависимости от ее положения на странице.
А вот как менялось распределение кликов объявлениям, расположенным на разных рекламных местах:
Для многих эта новость стала неожиданностью, но Google уже давно тестировал выдачу без бокового блока. Пользователи неоднократно замечали его исчезновение и появление в блоке над выдачей "лишнего" четвертого объявления.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть